Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга

Содержание:

Биография

Будущий маркетолог родился в 1883 году в штате Висконсин. 

Заметка Сейчас в Висконсине процветает университет, где Старч в свое время разработал дисциплину «Реклама».

После окончания школы Старч поступил в колледж Айвы, где получил степень бакалавра по пихологии. После окончания колледжа Старч начал обучение в университете Айвы.

Ранние годы карьеры Даниэля характеризуют его как преподавателя по психологии. Спустя несколько лет Даниэлю поступило предложение по работе в Гарварде, и он согласился. При этом, работая в Гарварде, одновременно Даниэль развивал собственную компанию, которая и послужила началом его карьеры маркетингового исследователя.

Рассвет карьеры в маркетинге

Рассвет карьеры в маркетинге Даниэля начался нетрадиционным способом: Даниэль начал исследовать и разрабатывать инновационные подходы в рекламе. Выдающимся изобретением Даниэля стала созданная им методика определения возможности чтения напечатанного текста. 

Даниэль занялся маркетинговыми исследовании на радио: он решил прослушать общее число слушателей радио. Таким образом, Даниэль выявил расхождения в своих работах и в работах переписи населения. Вскоре после этого Даниэль создал консалтинговую компанию под названием «Служба чтения Старча», которая занималась маркетинговым анализом. Компания существует и по сей день.

В первые дни работы компания занялась анализом производительности рекламы в печатных СМИ. Отчет был опубликован сразу же. Работа Даниэля была одобрена Американской Ассоциацией развития науки, как и последующие работы. Позже Даниэль стал членом Маркетинговой Ассоциации США, Американской ассоциации развития науки, Американской психологической ассоциации.

Список источников

1. Симакина, А. Личности в истории маркетинга [Электронный ресурс]. – М., 2020. – Режим доступа: https://psycho.ru/library/1155.

2. Merle Curti, Merle E. Curti, Vernon Carstensen: Univ Of Wisconsin: A History V2: Volume Ii: 1903–1945. University of Wisconsin Press 1949, pp. 334-365.

3. Pauline Maclaran, Mark Tadajewski, Barbara Stern, Michael Saren: The SAGE Handbook of Marketing Theory. SAGE Publications 2009, pp. 61, 76, 82.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы