Физическое окружение для магазинов

Содержание:

Физическое окружение как часть комплекса маркетинга

Идея, о том, что специалисты координируют маркетинговую деятельность в ключе элементов комплекса маркетинга, получила распространения в работах Котлера, Попкорна, МакКарти и других специалистов. Отдельным элементом комплекса маркетинга, вместе с продуктом, местом, ценой и продвижением, выделяют физическое окружение (physical evidence) в его широком понимании.

Определение Совокупность визуальных, осязаемых, или иначе ощущаемых объектов, связанных с продуктом, во время принятия решения о покупке или во время акта покупки, и есть физическое окружение.

Физическое окружение как узкое понятие

Цель магазина  создать комфортную, позитивную, близкую к ценностям потребителя обстановку. Это действенный способ настройки на целевую аудиторию.

Элементы физического окружения рассмотрены на рисунке 1:

 окружение как узкое понятие
Рисунок 1. Физическое окружение для магазина

Пример Классическая симфоническая музыка в магазине музыкальных инструментов поддержит благоприятную атмосферу, располагающую к покупке. В магазине актуальной молодежной одежды, напротив, будет не уместна, так как не является отличительной особенностью молодежной культуры.

Заметка Для усовершенствования физического окружения компании целесообразно регулярно проводить SWOT-анализ с выявлением слабых и сильных сторон, возможностей и угроз.Чтобы не получить разногласий между физическим окружением, сервисом и персоналом магазина, и как следствие, упущенную прибыль, эти  компоненты в маркетинге рассматриваться в совокупности.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы