Инструменты маркетинговых коммуникаций

Содержание:

Сущность коммуникаций в маркетинге

Определение 1 Коммуникации в маркетинге — способ доведения информации о товаре и характеристиках до покупателя. Клиент получает сведения о том, где и по какой стоимости можно купить продукт, а также наличие дополнительных акций при покупке.

Задачи коммуникаций в маркетинге

Использование маркетинговых коммуникаций направлено на решение блоков задач:

Блок 1: Информирование  клиентов о товаре;

Блок 2: Формирование образа компании или товара; 

Блок 3: Информирование клиентов о распродажах и скидках; 

Блок 4: Побуждение клиента к покупке товара;

Блок 5: Выделение продукции компании на фоне конкурентов.

Инструменты взаимодействия в маркетинге

Определение 2 Инструменты маркетинговых коммуникаций — способ доведения данных о товаре до клиента (рисунок 1).

 1- Система коммуникаций маркетинга

 

Рисунок 1. Система коммуникаций маркетинга

Коммуникации в маркетинге применяют совокупность инструментов:

  • Реклама (пример: печатная реклама, наружная реклама, радиореклама, реклама в транспорте).
  • Стимулирование сбыта (пример: модные показы, скидки, розыгрыши).
  • Пиар (пример: меценатство, благотворительность, спонсирование спортивных событий).
  • Прямые продажи (пример: презентация продукции).

На настоящий момент растет актуальность использования группы интегрированных маркетинговых систем, которые представляют комплекс форм продвижения. Пример: ярмарки, акции.

Совет  Грамотно проработанная система маркетинговых коммуникаций направлена на сбыт продукции и получение прибыли компанией.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы