Маркетинг некоммерческих организаций

Содержание:

Некоммерческая стратегия маркетинга 

 

Цитата Как и в любом проекте, наличие плана для маркетинга некоммерческих организаций (далее НКО) позволяет стратегически работать для достижения ключевых целей.  

 

Некоммерческая маркетинговая стратегия рассматривает конечную цель и рассматривает метод достижения этой цели с учетом всех факторов, способствующих конкретной НКО. Стратегическое планирование НКО - это процесс определения элементов плана, который поможет организациям достигать поставленных бизнес целей. Стратегическое планирование НКО требует, чтобы организация поставила цели и задачи, а затем приняла решение о том, как их достигнуть. Хороший стратегический план гарантирует пути достижения (и превышения) целей НКО для любого аспекта деятельности.

Особенности стратегического планирования рассмотрим на  рисунке 1:

Некоммерческая стратегия маркетинга

Рисунок 1 - Особенности стратегического планирования

План маркетинга

Как создать план  маркетинга НКО:

  1. Определить маркетинговые цели;
  2. Понять аудиторию;
  3. Составить ключевые сообщения;
  4. Выбрать, спланировать и создать маркетинговые стратегии;
  5. Проанализировать маркетинговые показатели.

Создание плана маркетинга НКО не может слишком отличаться от маркетингового коммерческого плана.

Пример скажем, одной из ваших целей было защитить благополучие животных в вашем сообществе.

Вот несколько способов, как возможно использовать маркетинг для достижения этой цели:

  1. Создать и публиковать информацию, которая информирует сообщество о состоянии здоровья животных.
  2. Опубликовать в социальных сетях информацию об организации и (или)  животных, которых необходимо отдать другим людям.
  3. Отправить еженедельную рассылку по электронной почте.
  4. Проводить ежеквартальные мероприятия с образовательными ресурсами, обучением и возможностями развития сообщества или организации.

Список литературы

  1. 6 элементов маркетинга некоммерческих организаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.cossa.ru/imarketing/257366/
  2. Понятие маркетинг [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_organizaciy/
  3. Цели и задачи маркетинга в организации.- [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/00800economica/004.htm

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы