Маркетинг некоммерческих организаций
Некоммерческая стратегия маркетинга
Цитата Как и в любом проекте, наличие плана для маркетинга некоммерческих организаций (далее НКО) позволяет стратегически работать для достижения ключевых целей.
Некоммерческая маркетинговая стратегия рассматривает конечную цель и рассматривает метод достижения этой цели с учетом всех факторов, способствующих конкретной НКО. Стратегическое планирование НКО - это процесс определения элементов плана, который поможет организациям достигать поставленных бизнес целей. Стратегическое планирование НКО требует, чтобы организация поставила цели и задачи, а затем приняла решение о том, как их достигнуть. Хороший стратегический план гарантирует пути достижения (и превышения) целей НКО для любого аспекта деятельности.
Особенности стратегического планирования рассмотрим на рисунке 1:
Рисунок 1 - Особенности стратегического планирования
План маркетинга
Как создать план маркетинга НКО:
- Определить маркетинговые цели;
- Понять аудиторию;
- Составить ключевые сообщения;
- Выбрать, спланировать и создать маркетинговые стратегии;
- Проанализировать маркетинговые показатели.
Создание плана маркетинга НКО не может слишком отличаться от маркетингового коммерческого плана.
Пример скажем, одной из ваших целей было защитить благополучие животных в вашем сообществе.
Вот несколько способов, как возможно использовать маркетинг для достижения этой цели:
- Создать и публиковать информацию, которая информирует сообщество о состоянии здоровья животных.
- Опубликовать в социальных сетях информацию об организации и (или) животных, которых необходимо отдать другим людям.
- Отправить еженедельную рассылку по электронной почте.
- Проводить ежеквартальные мероприятия с образовательными ресурсами, обучением и возможностями развития сообщества или организации.
Список литературы
- 6 элементов маркетинга некоммерческих организаций [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.cossa.ru/imarketing/257366/
- Понятие маркетинг [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_organizaciy/
- Цели и задачи маркетинга в организации.- [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://sinref.ru/000_uchebniki/00800economica/004.htm