Маркетинговые коммуникации в интернете
Понятие и особенности коммуникаций в маркетинге
Компании придают особое значение выбору средств коммуникаций с клиентами.
Определение
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Маркетинговые коммуникации находят свое выражение в видах и средствах рекламной деятельности.
Пример 1
Печатная реклама, реклама в интернете, рекламные сувениры.
Особенности маркетинговых сообщений в сети Интернет
В настоящее время основная коммуникаций с потребителем переносится в сферу интернета. Потребители получают необходимую и актуальную информацию в удобное время.
Выделим направления маркетинговых коммуникаций интернете:
- Контекстная реклама – написание грамотных рекламных текстов и заголовков с использованием популярных слов;
- Разработка и поддержка интернет-сайта – необходимый атрибут ведения бизнеса для компании;
- SEO-оптимизация – повышение и продвижение сайта в поисковой системе;
- Баннерная реклама – анимированные изображения с гиперссылкой на сайт фирмы;
- Таргетинг – целенаправленной рекламное воздействие на целевую группу;
- SMM-продвижение - реклама с применением социальных сетей.
Самым популярным направлением маркетинговых коммуникаций в интернете является продвижение с использованием социальных сетей.
Пример 2
«Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook»
Маркетинговое взаимодействие компании в сети интернет развивается вместе с запросами и потребностями потребителей.
Список использованной литературы:
- Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
- Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2015. – 448 c.
- Маркетинг: учебное пособие / Быкова Н.В. и др. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 412 с.