Международные маркетинговые коммуникации
Понимание и направления маркетинговых коммуникаций
Определение 1
Маркетинговые коммуникации – способ взаимодействия производителя товара с потребителями.
Маркетинговые коммуникации находят выражение в некоторых видах и средствах рекламной деятельности.
Пример 1
Печатная реклама, рекламные сувениры, реклама в сети интернет.
Направления международных коммуникаций в сфере маркетинга
Определение
Международные коммуникации в сфере маркетинга – взаимодействие продавца и покупателя, находящихся в разных странах;
Особенностями являются различия в культурных характеристиках страны.
Пример 2
Религия, правила, традиции, нормы поведения.
Международные коммуникации в сфере маркетинга характеризуют следующие направления (рисунок 1):
- Международная рекламная политика;
Пример 3
Международная телевизионная реклама, печатная реклама, реклама в средствах массовой информации.
- Международные мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью;
Пример 4
Спонсорство спортивных событий и мероприятий.
- Прямой международный маркетинг;
Пример 5
Проведение переговоров с представителями международной организации.
- Стимулирование сбыта на международном уровне.
Пример 6
Проведение конкурсов, организация акций и розыгрышей, скидки, бонусы.
Рисунок 1. Направления международных МК
Особенностями международной рекламной политики выступают культурные различия стран.
Совет
Для выхода на международный рынок необходимо тщательно изучить и проанализировать страну с позиции ответной реакции на внешние стимулы.
Список использованной литературы:
- Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2019. – 438 с.
- Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.