Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Определение №1 Модель атрибуции —приспособление, используемое для обозначения значимости усилий, таких как реклама по электронной почте, в социальных сетях.
Они являются вариацией моделей атрибуции маркетинга в целом, которые являются базой digital- маркетинга независимо от содержания.
Существует две основные категории атрибуции: одно касание и мультитач. В этих категориях имеется несколько моделей, каждая из которых предоставляет различные идеи.
Атрибуция при первом касании. Атрибуция при первом касании предполагает, что потребитель решил конвертировать после первой рекламы, с которой он столкнулся.
Атрибуция при последнем касании, наоборот, приписывание при последнем прикосновении дает полную атрибуцию последней точке прикосновения, с которой потребитель взаимодействовал до совершения покупки, без учета предыдущих обязательств.
Мультитач-атрибуция:
- Линейная атрибуция регистрирует каждую точку контакта, с которой взаимодействует потребитель, ведущий к покупке. Он взвешивает каждое из этих взаимодействий в равной степени, давая каждому сообщению одинаковую сумму кредита для управления конверсией.
- U-образная, в отличие от линейной атрибуции, оценивает задания отдельно, отмечая, что некоторые из них более эффективны, чем другие, на пути к покупке.
- Time Decay по-разному взвешивает каждое касание контакта на пути к покупке. Эта модель дает контактным точкам, задействованным ближе к конверсии, больший вес, чем тем, которые были задействованы ранее, предполагая, что они оказали большее влияние на продажу.
- W-Shaped-модель использует ту же идею, что и модель U-Shaped, но она вмещает в себя еще одну базовую точку соприкосновения - стадию возможности.