Продвижение бренда в маркетинге

Содержание:

Сущность и понятие

Определение Продвижение бренда — совокупность мероприятий, направленная на реализацию маркетинговых мероприятий в отношении одного бренда на потребительском рынке. Цель продвижения бренда: рост лояльности потребителей на рынке и их удержание. В процессе взаимодействия бренда  с потребителями  формируется новый тип взаимоотношений.

 Концепция продвижения бренда состоит из:

  • выбор целевой аудитории;
  • позиционирование;
  • реализация методов продвижения.

 Выбор целевой аудитории — это определение типа потребителей, которым будет интересен продвигаемый бренд. Позиционирование бренда — это выбор сильных сторон товара/бренда и продвижение их на рынке среди целевой аудитории.
 

Технологии продвижения бренда

 На иллюстрации 1 приведены три существующие технологии.

 1 - Три существующие технологии продвижения бренда  
 Иллюстрация 1 — Три существующие технологии продвижения бренда

ATL включает в себя стандартные технологии маркетинга: реклама на телевидение, на радио, в средствах СМИ, реклама в транспорте и наружная реклама. 

Цели: 

  • оповещение и информирование;
  • рост узнаваемости товара/бренда;
  • формирование и поддержание имиджа.

Отличительная особенность ATL — обезличенность контактов и оторванность от непосредственной близости товаров. BTL – креативные подходы к формированию рекламных мероприятий, которые используются в рамках ATL. 

BTL включает в себя:

  • мерчандайзинг;
  • выставки;
  • PR и событии;
  • спонсорство.

Отличие BTL заключено в том, что воздействие на потребителей осуществляется на микроуровне. А в ATL на макроуровне. В BTL используются только ресурсы компании.

TTL — совокупность методов ATL и BTL. Данная технология считается самой эффективной. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы