Мониторинг и анализ рынка

Содержание:

Понятие мониторинга рынка

Рынки играют ключевую роль в реагировании на кризис и восстановлении после него. Таким образом, понимание того, как функционируют и взаимодействуют местные, национальные и международные рынки, является важным шагом в разработке эффективных программ действий в чрезвычайных ситуациях или программах развития и внесении в них важных изменений. Мониторинг рыночной конъюнктуры в течение всего срока действия программы может помочь менеджерам определить, рискуют ли изменения в предложении или спросе на ключевые сырьевые товары еще больше усилить рыночные аномалии, и может помочь определить стратегии по смягчению воздействия таких изменений. В частности, мониторинг рынков может помочь практикам:

Заметка
Программы должны быть достаточно гибкими, чтобы собирать рыночную информацию и действовать в соответствии с ней, чтобы потребности участников должным образом удовлетворялись и не наносился вред местным рынкам.

 

Цель и сфера применения

Целью набора для мониторинга, анализа и реагирования на рынок (MARKit) является повышение качества программ, позволяя менеджерам адаптировать свои программы к изменениям в местной рыночной среде. MARKit обеспечивает основу для мониторинга рынка, анализа и принятия ответных решений, используя цены в качестве основного индикатора. Цены очень чувствительны к изменениям рыночных функций, спроса и предложения и поэтому могут сигнализировать об изменениях, которые требуют дальнейшего изучения.

Благодаря внедрению стандартизированной методологии сбора, управления и анализа цен, MARKit предназначен для поддержки принятия решений на основе фактов. Во многих программах сотрудники собирают информацию о ценах, но им может не хватать времени и / или навыков для ее анализа. Оптимизация процесса мониторинга рынка поможет командам эффективно расходовать свое время, позволяя им сосредоточиться на анализе для принятия обоснованных решений.

Список использованных источников

1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.

2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.

3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы