Преимущества прямого маркетинга
Специфика прямого маркетинга
Специфика данного вида маркетинга заключается в отсутствии необходимости подбора посредников, так как обходится совершенно без их участия. Все действия связанные с подбором клиентов, методикой взаимодействия с ними и осуществления продаж осуществляются продавцом самостоятельно.
Заметка Контактировать со своей целевой группой потребителей продавец товаров может в ходе прямых продаж, посредством телефонного общения, общения, посредством сети интернет и электронной почты, телевидения или информационно-ознакомительных каталогов.
Отличительными чертами данного вида маркетинга являются:
- избирательность в выборе целевой группы клиентов;
- полная персонификация рекламного сообщения;
- идеальная измеримость полученных результатов;
- адаптация и гибкость используемых инструментов.
Характерные преимущества
Характерными преимуществами прямого маркетинга являются:
- рентабельность применения в условиях рынка, за счет полного знания продавца своих клиентов, их предпочтений и ожиданий;
- четкая концентрация на целевой группе, что позволит более 90% клиентов довести до покупки;
- снабжение компании долгосрочными и, главное, лояльными клиентами;
- экономия времени.
Сегодня данный вид маркетинга выгоден как продавцу, так и покупателям.