30.07.2020
#доклад
#конференция
42

Рекламно-маркетинговые стратегии

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Функции рекламы
  2. Построение рекламно-маркетинговой стратегии

Реклама – это направление маркетинговых коммуникаций. Она направлена на то, чтобы обеспечить распространение информации о товаре или услуге конкретной компании.

Заметка Реклама – это одна из неличных форм коммуникации, которая осуществляется за счет платных средств информационного распространения. У нее имеется конкретный источник финансирования.

 

Функции рекламы

 

Любая реклама выполняет ряд функций:

image1

Построение рекламно-маркетинговой стратегии

 

Рекламная стратегия – это один из ключевых элементов системы маркетинга компании. Она олицетворяет собой философию рекламной деятельности и выступает в качестве программы организации такой деятельности.

Рекламно-маркетинговая стратегия – это то, как руководство видит процесс осуществления рекламной деятельности в ближайшем будущем. Речь идет об интеллектуальном продукте, с помощью которого можно получить ответ на вопрос об особенностях рекламной деятельности предприятия относительно поставленных целей и способов их достижения, а также узнать об условиях на рынке, о потенциальных клиентах и пр.

Филипп Котлер утверждает, что в основе рекламно-маркетинговой стратегии два элемента:

  1. Рекламное сообщение
  2. Выбор средств, с помощью которых будет распространено рекламное сообщение

 

Процесс построения рекламной стратегии включает в себя следующие стадии:

  • Определение целей
  • Составление бюджета
  • Разработка рекламной стратегии
  • Оценка проводимой рекламной кампании

 

Русскоязычные маркетологи полагают, что такая стратегия состоит из семи элементов:

  1. Определение целей рекламной стратегии
  2. Постановка задач, которые эта стратегия должна решить
  3. Определение целевой аудитории
  4. Создание рекламного послания
  5. Определение каналов, через которые это послание будет донесено до потенциальных клиентов
  6. Формирование бюджета
  7. Оценка реализованной стратегии

 

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!