Рекламное продвижение товаров

Содержание:

Целью продвижения товаров всегда является рост продаж. В структуре комплекса продвижения есть четыре элемента:

  1. Сбытовое стимулирование.
  2. PR или связи с общественностью.
  3. Реклама.
  4. Совершение личных продаж.

Рекламное продвижение ориентируется на большое число потенциальных клиентов и представляет собой средство, с помощью которого создается воронка продаж.

Определение Рекламное продвижение – это маркетинговая деятельность, которая направлена на то, чтобы создать благоприятный образ продукции или бренда в глазах потребителей.

Функции рекламного продвижения

Рекламное продвижение выполняет ряд функций:

  1. Информирование целевой аудитории касательно товаров и их преимуществ.
  2. Формирование положительного образа товара.
  3. Стимулирование сбыта.

Плюсы рекламного продвижения

В качестве основных преимуществ рекламного продвижения можно назвать (рисунок 1): 

Рисунок 1 – Плюсы рекламного продвижения

 

Рисунок 1 – Плюсы рекламного продвижения

Минусы рекламного продвижения

Однако, у рекламы, как и у любого механизма маркетинга, имеются и недостатки, главным из которых является высокая цена. Кроме того, в ряде случаев не исключениям становятся сложности с адаптацией. 

Многие рекламные сообщения являются стандартизированными, то есть ориентированными на массовую аудиторию. При этом товары, которые рекламируются, предназначены для конкретных целевых групп.

Пример Женщины 30-35 лет со средним уровнем дохода.

В таких случаях реклама должна быть подстроена под особенности указанной целевой группы, в противном случае, она окажется неактуальной. 

Еще одним минусом выступает навязчивость. Когда люди устают от рекламы, они перестают замечать рекламное сообщение. Соответственно, отклик от рекламы будет маленьким. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы