Синтетические маркетинговые коммуникации

Содержание:

Брендинг

 

Определение Процесс брендинга — это системный подход к созданию и продвижению бренда фирмы. Это важно для успеха программы маркетинга и развития бизнеса.

 

Процесс создания бренда  применен как к развитию нового бренда, так и к ребрендингу  фирмы. Рассмотрим контекст, в котором используется процесс, что происходит на каждом этапе и как выглядит успех. Есть много способов определить бренд. Некоторые подчеркивают создание эмоциональной привязанности к потребителям, в то время как другие фокусируются на совокупности впечатлений от клиентов.

В контексте фирмы, оказывающей профессиональные услуги, обнаружено, что репутация наилучшим образом отражает суть бренда. Эта репутация может быть либо общей (например, «они хорошая фирма»), либо связана с конкретными областями экспертизы.

Процесс брендинга — это подход, используемый для создания, коммуникации и укрепления бренда фирмы. Брендинг состоит из ряда последовательных шагов. Эти шаги различаются в зависимости от того, кто внедряет процесс, и конкретных результатов, которых пытается достичь фирма.

Например, ориентированная на дизайн фирма сосредотачивается на разработке логотипа и других материалов, используемых для информирования о бренде ( идентичности бренда ). Также компания, ориентированная на продвижение, может сделать акцент на повышении узнаваемости бренда ( построение бренда ).

Мерчендайзинг

Некоторые владельцы малого бизнеса нанимают профессиональных визуальных мерчендайзеров, чтобы прийти и украсить витрины и торговые залы. Но мерчендайзинг — это не только перемещение товаров, планирование пространства и организация продуктов. 

 

Заметка Эффективный мерчендайзинг дает:

  • Более высокие продажи
  • Покупатели, которые проводят больше времени в магазине
  • Больше довольных клиентов

 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы