Совершенствование маркетинговой деятельности

Понятие и цели маркетинговой деятельности

Определение 

Маркетинг предприятия - это совокупность приемов и инструментов маркетинга, применяемых фирмой для достижения поставленной цели.

 Цель работы предприятия заключается в получении прибыли.

На функционирование маркетинговой системы предприятия оказывают влияние следующие группы факторов (рис.1):

  • внешние факторы (пример: экономика, политика, межкультурные ценности);

  • внутренние факторы (пример: комплекс маркетинга фирмы, позиционирование фирмы, кадровые ресурсы, миссия организации, цели предприятия).

Понятие и цели маркетинговой деятельности

Рис.1. Составляющие среды маркетинга

Изменение условий во внешней среде фирмы и внутренней среде организации приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. Без изменений в работе фирмы невозможно развиваться и двигаться вперед. Данный фактор является залогом успешной работы предприятия.

Совершенствование маркетинга компании

Позитивные изменения в маркетинговой деятельности предприятия происходят на двух уровнях: стратегическом и тактическом. Стратегический уровень предполагает изменение подхода к управлению фирмой. Тактическое управление подразумевает конкретные изменения в структуре маркетинга предприятия.

К мероприятиям по совершенствованию маркетинга фирмы относят следующие показатели:

  • Ожидание четких результатов деятельности  от работы отдела маркетинга.

  • Формирование чёткой системы взаимодействия маркетинга с другими направлениями деятельности компании.

Изменения сферы маркетинга фирмы – это естественный процесс  и залог эффективного функционирования предприятия.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы