Средства прямого маркетинга

Содержание:

Средства организации и сущность прямого маркетинга

Определение Прямой маркетинг, он же директ-маркетинг, представляет двустороннюю маркетинговую коммуникацию со стороны компании в отношении потенциальной аудитории, направленную на незамедлительное стимулирование к приобретению продукции данной компании. Суть организации данного инструмента заключается в непосредственном контактировании компании, с потребителем ее продукции минуя при этом всех посредников.

Цель данного инструмента подразумевает выстраивание отношений с клиентами компании в ходе убеждения их к свершению покупки.

Данному инструменту маркетинга присущи такие отличительные преимущества как:

  • избирательность;
  • отсутствие у конкурентов рекламы;
  • скорость в обслуживании;
  • клиентоориентированность;
  • 100% конфиденциальность.

При этом существует и недостаток использования данного инструмента — слишком высокая стоимость, исходя из расчета на одного покупателя.

Характеристика средств в прямом маркетинге

Заметка Сегодня средства данного инструмента принято условно делить на три вида:

  • средства распространения, представляющие собой проспекты, листовки и иные вкладыши, побуждающие потенциальных клиентов совершить ответную реакцию. Используются компаний как фактор привлечения внимания и мотив свершения покупки;
  • средства взаимодействия — почта, телефон, позволяющие компании установить контакты с клиентами, взаимодействуя с ними как дистанционно, так и лично;
  • электронные маркетинговые средства — соц. сети, почта, интернет-магазины, которые совместно с другими средствами контактного маркетинга способны предоставить клиенту исчерпывающую информацию об интересующем его товаре, его стоимости и способах приобретения.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы