Стратегии маркетинга территорий

Содержание:

Маркетинг имиджа

Маркетинг имиджа направлен на формирование положительного мнения о территории. Стратегия не требует сильных изменений инфраструктуры или других факторов привлекательности, а акцентирует внимание на улучшении коммуникаций.

Заметка Инструментарий маркетинга имиджа включает мероприятия по продвижению, которые демонстрируют готовность территории для совместной работы, и помогают узнать территорию, в полной мере воспользоваться ее преимуществами.

Маркетинг аттрактивности

Маркетинг аттрактивности направлен на формирование привлекательности территории, формирование положительного образа территории. Объект маркетинга аттрактивности – это объекты историко-культурного значения.

Маркетинг инфраструктуры

Определение Маркетинг инфраструктуры  масштабное мероприятие, которое формирует качество жизни населения.

Выделяют следующие факторы успешного управления развитием инфраструктурыгарантия общественной безопасности;

  • бережная эксплуатация существующего жилищного фонда;
  • развитие транспортных развязок,
  • транспортных объектов;
  • доступность коммунальных услуг и реализация в полном объеме;
  • благоустройство парковых территорий;
  • развитие образования (дошкольного, школьного, дополнительного);
  • формирование льгот для ведения бизнеса.

Маркетинг персонала и населения

Маркетинг персонала и населения нацелен на создание рабочих мест на территории, экспорт рабочей силы (если имеется избыток). Таким образом, если на территории низкий уровень занятости населения и небольшая оплата труда, это является фактором для привлечения предпринимателей развиваемой сферы деятельности с целью создания благоприятных условий для работы. Если же наоборот, территория характеризуется высоким уровнем рабочих мест, но нехваткой рабочей силы, маркетинг персонала направлен на привлечение рабочих рук.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы