Как подойти к покупателю

Содержание:

Как подойти к покупателю и начать разговор

Определение  Покупатель  это потенциальный клиент товара/работ/услуг.

Заметка 1 Подход к покупателю это прямое взаимодействие продавца и клиента. То есть прямые продажи. 

Начало коммуникационного взаимодействия продавца и покупателя  это приветствие. После чего продавец обращается с предложением помощи /консультации по товару и пр. Правило обращения заключено в нейтральности. 

Пример  На рисунке 1 приведены фразы с которых начинается коммуникационное взаимодействие.

 для  коммуникационного взаимодействия продавца и покупателя

Рисунок 1  Фразы для  коммуникационного взаимодействия продавца и покупателя

Перед покупкой каждый потребитель ставить перед собой конкурентную цель, которая сведена к приобретению товара, который уже знаком клиенту. Цель обращения продавца к покупателю  это знакомство с новыми товарами и характеристиками. 

Базовые правила коммуникаций

Процесс коммуникаций продавца и покупателя состоит из этапов:

  • установление первичного контакта;
  • обращение продавца;
  • консультация и пояснения;
  • ведение продавцом покупки;
  • окончание коммуникации. 

В учебной литературе маркетинга выделяют ошибки, которые возникают в процессе коммуникационного взаимодействия продавца и покупателя:

  • желание продать, не вникаю в потребности и требования клиента;
  • невнимательность продавца к клиенту;
  • навязчивость;
  • незнание характеристик товара;
  • некорректный разговор с клиентом и прочие. 

Заметка 2 На основании выше сказанного основой коммуникации с покупателем являются опыт и личностные характеристик продавца.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы