Основные тенденции развития личных продаж в России
Особенности личных продаж
Определение Персональная продажа—это личное общение, при котором между покупателем и продавцом происходит прямая личная беседа для обмена товарами и услугами. Продавцы назначаются компаниями для повышения осведомленности и развития предпочтений в отношении продукции с возможной целью продажи.
Основными особенностями личной продажи являются:
- Личная форма
- Развитие Отношений
Персональная продажа подразумевает развитие отношений между продавцом и клиентом. Это помогает компании продавать Видно, что в некоторых случаях, несмотря на знание некоторых недостатков продукта, покупатель, покупает товар из-за личных отношений с продавцом.
Организация личных продаж в России
Сейчас продажи меняются в сторону нацеленности на покупателя и управления продажами. Причины продуманного процесса продаж включают управление рисками продавца и покупателя, стандартизированное взаимодействие с клиентами при продажах и масштабируемое получение доходов. Преимуществом подхода к теме продаж с «точки зрения процесса» является то, что предлагают проверенные инструменты проектирования и улучшения из других дисциплин и ориентированных на процессы отраслей. Это дает потенциал для прогресса. Конкретные этапы или этапы процесса продаж варьируются от компании к компании, но включают в себя следующие элементы:
- Первоначальный контакт
- Применение критериев начального соответствия
- Лидер продаж
- Нужна идентификация
- Квалифицированная перспектива
- Предложение
- Переговоры
- Закрытие
- Послепродажное обслуживание.
Список использованных источников
- Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
- Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
- Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.