Виды маркетинговых коммуникаций

Содержание:

Понимание коммуникаций в маркетинге

Определение 1 Маркетинговые коммуникации  способ информирования покупателя о товаре и основных характеристиках. Потребитель получает информацию о том, где и по какой цене можно приобрести товар, а также какие дополнительные бонусы при покупке.

Задачи маркетинговых коммуникаций

Применение маркетинговых коммуникаций решает поставленные задачи:

  • Информирование о потребительских свойствах товара;
  • Формирование имиджа товара или бренда;
  • Информирование потребителей о скидках и распродажах;
  • Выделение товара фирмы на фоне конкурентов;
  • Побуждение потребителя к приобретению товара.

Средства маркетинговых коммуникаций

Определение 2 Средство коммуникаций в маркетинге  способ доведения информации до потребителя (рисунок 1).

Рисунок 1. Совокупность коммуникаций в маркетинге

 

Рисунок 1. Совокупность коммуникаций в маркетинге

Коммуникации в маркетинге используют арсенал инструментов:

  • Виды и средства рекламы (пример: печатная реклама, телевизионная реклама, сувенирная продукция, реклама в сети интернет, реклама в прессе).
  • Стимулирование сбыта (пример: акции, распродажи, скидки, лотереи, модные показы).
  • Мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью (пример: меценатство, спонсирование спортивных соревнований, благотворительность).
  • Личные или прямые продажи.

Актуально применение совокупности видов маркетинговых коммуникаций, которые включают комплекс нескольких форм продвижения. Пример: выставки,  ярмарки, розыгрыши, дегустации, презентации продукции. 

Также осуществляется перенос продвижения в он-лайн режим посредством сети интернет.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы