Предложение
Сущность предложения
Определение 1. Предложение заключается в готовности производителей и дистрибьюторов производить и выставлять на продажу товары в соответствии с конкретным периодом и ценовой категорией.
Размер предложения - это количество товара, выставленного на продажу с конкретной стоимостью. Он больше по высоким ценам и меньше по низким.Закон о поставках гласит то, что в соответствии с ростом цен повышается предложение. А также то, что цены падают, они уменьшаются, существует прямая связь ценовой категории с объемом предложения.
Заметка 1. Графическое изображение предложения представляет собой отрезок, на котором отражается связь ценовой категории и количественным показателем продукта, реализуемым на рыночном обозрении изготовителями.
Факторы предложения
К общим факторам относят следующие составляющие:
- расценки на сырье;
- способы изготовления;
- траты, налогообложение;
- конкурентная продукция и их расценки;
- степень конкуренции;
- ожидаемые результаты;
- повышение спроса на другие категории продукций;
- перемены, связанные с сезонными особенностями.
Неценовые факторы – такие составляющие, которые воздействуют на товарооборот и, следовательно, на смещение кривой предложения.К ним относят следующие составляющие (см. Рис. 1 «Факторы»):
Рисунок 1. Факторы
Предложение может варьироваться от ожиданий потребителей на ценовую категорию всех звеньев в рыночной отрасли.
Пример . Сельскохозяйственные деятели могут на неопределенный срок прекратить реализацию пшена в ожидании роста ее стоимости.
Список источников:
- http://www.nvtc.ee/e-oppe/Kurt/spros/__1.html
- http://modern-econ.ru/micro/rynok/spros-i-pred/predlojenie.html
- https://econ.wikireading.ru/31189