Предложение

Содержание:

Сущность предложения

Определение 1. Предложение заключается в готовности производителей и дистрибьюторов производить и выставлять на продажу товары в соответствии с конкретным периодом и ценовой категорией.

 Размер предложения - это количество товара, выставленного на продажу с конкретной стоимостью. Он больше по высоким ценам и меньше по низким.Закон о поставках гласит то, что в соответствии с ростом цен повышается предложение. А также то, что цены падают, они уменьшаются, существует прямая связь ценовой категории с объемом предложения.

Заметка 1. Графическое изображение предложения представляет собой отрезок, на котором отражается связь ценовой категории и количественным показателем продукта, реализуемым на рыночном обозрении изготовителями.

 Факторы предложения

 К общим факторам относят следующие составляющие:

  • расценки на сырье;
  • способы изготовления;
  • траты, налогообложение;
  • конкурентная продукция и их расценки;
  • степень конкуренции;
  • ожидаемые результаты;
  • повышение спроса на другие категории продукций;
  • перемены, связанные с сезонными особенностями.

Неценовые факторы – такие составляющие, которые воздействуют на товарооборот и, следовательно, на смещение кривой предложения.К ним относят следующие составляющие (см. Рис. 1 «Факторы»):

10

Рисунок 1. Факторы

Предложение может варьироваться от ожиданий потребителей на ценовую категорию всех звеньев в рыночной отрасли.

Пример . Сельскохозяйственные деятели могут на неопределенный срок прекратить реализацию пшена в ожидании роста ее стоимости.

Список источников:

  1. http://www.nvtc.ee/e-oppe/Kurt/spros/__1.html
  2. http://modern-econ.ru/micro/rynok/spros-i-pred/predlojenie.html
  3. https://econ.wikireading.ru/31189
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы