Радио – самое доступное СМИ
Радио: значение
Радио повсюду, 75% домашних хозяйств в развивающихся странах имеют доступ к радио. В мире насчитывается 44 000 радиостанций. Наряду с радио, мобильные телефоны являются одной из самых доступных технологий, охватывающих 70% населения мира. Радио уводит слушателя в путешествие, используя эмоции и волнение. Это то, что связывает радио с потребителями. Это не просто контент — продукт, построенный на тщательно продуманной истории.
Достоинства и недостатки радио
Цитата 1 Радио слушают дома, в офисе, за рулем автомобиля.
- Возможность рекламировать продукт по радио.
- Информацию или новости можно легко распространить по радио.
- Для местного рынка радио — средство общения.
Недостатки:
- В не ясную погоду нельзя отчетливо слушать радио, зависит от природных условий.
- Необходимо правильно настроить частоту.
- Доступно меньшее количество радиоканалов по сравнению с другими средствами связи.
С момента появления радио, 100 лет назад, ученые предсказывали кончину. Снова и снова прогнозы не оправдываются, потому что радио адаптируемая технология на рынке и продолжает заполнять ниши для потребителей.
Тенденция преобразования радио
В некоторых городах проникновение цифрового радио в автомобили на дорогах приближается к 50%. Это дает возможность отключения аналоговой части передаваемого FM-сигнала, чтобы транслировать до 15 цифровых аудиоканалов на одной частоте с помощью одного и того же передатчика. Это означает, что в небольших городах больше вариантов без строительства новых станций.
Список использованной литературы:
- Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение, Интернет; Издательство Михайлова В. А. — Москва, 2008. - 320 c.
- Бенжамин Р. Анализ радио- и гидролокационных сигналов (структура, разрешение и обработка сигналов в радио-, гидролокационных и других системах); Воениздат — Москва, 2012. — 256 c.
- Головин Юрий Алексеевич; Экономика Радио и ТВ: Учебная Программа по Специальности 030601 «Журналистика» (Специализация «Телевидение и Радио»); — Москва, 2009. — 241 c.