Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

Содержание:

Термины по рассматриваемой теме

Определение 1 

Маркетинговые коммуникации — связь, посредством которой фирма информирует о себе и своих товарах целевую аудторию.

Определение 2

Целевая аудитория — часть граждан, на которую направлена реклама и иные виды маркетинговых обращений, с целью получения отклика.  

Определение 3

Целевую аудиторию считают коммуникантами, а люди, которые создают или участвуют в маркетинговой коммуникации — коммуникаторы.

 

Составляющие маркетинговых коммуникаций

Направлены такого рода коммуникации в две противоположные стороны. Реклама направлена на то, чтобы повлиять на граждан. При этом фирма ждет реакцию на рекламу. Поэтому маркетинговые коммуникации считают системой.

Эта система состоит из четырех звеньев (рис. 1).

 маркетинговых коммуникаций

Рисунок 1 — Составляющие, которые используются в маркетинговых коммуникациях

Главный элемент системы — реклама.

Определение 4 

Реклама — вид маркетинговой деятельности, которая направлена на распространение информации в неличной форме с предварительной оплатой всего процесса.

Значимость рекламы в маркетинговых коммуникациях

Реклама работает эффективно. Об этом свидетельствуют исследования и эксперименты. Так, увеличение количества рекламы приводит к увеличению спроса. С помощью грамотной рекламы эластичность спроса снижается, что увеличивает лояльность клиентов. В рекламе кратко представлена нужная информация, а так же реклама действует на психические факторы. Это причины эффективности рекламы.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы