Факторы, способствующие суггестии в рекламе

Содержание:

Термин суггестия в маркетинговой сфере 

Определение  Суггестия—воздействие рекламы на человека, в результате которой человек захочет купить товар или произойдет другое воздействие, которое нужно рекламодателю.

 Переменные, от которых зависит суггестия в маркетинговой сфере

 Все переменные, от которых зависит суггестия в маркетинговой сфере, делят на два класса:

  • переменные, зависящие от ситуации
  • переменные, зависящие от человека.

К первому классу относят состояние человека на момент просмотра рекламы, плохая осведомленность человека в вопросе, важность передаваемых данных и так далее.

Пример Ярким примером переменной, которая зависит от ситуации, является реклама лекарств в пике заболеваемости сезонными болезнями.

Ко второму классу относят самооценку человека, малую уверенность в своих силах, низкую логику и так далее. Ученые отдельно выделяют малое количество времени на обработку информации. Грамотное влияние на перечисленные переменные увеличивает суггестию в сфере маркетинга, следовательно, увеличивается шанс получения нужной реакции зрителя. Так же существуют переменные, которые не включают в перечисленные классы, а выделяют отдельно, как сопутствующие методы, которые увеличивают эффект. Перечислим их:

  • выбор персонажей рекламы с особыми тембрами голоса,
  • создание четкого сценария и текста рекламы,
  • добавление элементов невербальной речи,
  • отсутствие в тексте рекламы отрицаний и добавление слов, который создадут нужный образ товара.

Важно так же показать те свойства товара, которые важны и сделают товар желаемым для покупателя. Еще одной переменной от которой зависит суггестия в маркетинговой сфере, является отвлечение внимания.



Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы