Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Биографический обзор
Л. Перси – является американским специалистом по связям в рекламной отрасли и соавтором известного учебного пособия (см. рис. 1), которое успешно использовалось многими бизнес-школами для обучения менеджеров.
Рисунок 1. Популярный учебник
А также является автором множества экономических работ, имеющих популярность и на сегодняшний день у последователей.
Пример Книжное издание «Стратегическое планирование рекламных кампаний».
Становление концепции и основы в рекламной отрасли
Определение Создание марки и выведение ее на рыночное обозрение выступает в качестве стратегического планирования в рекламной отрасли.
Заметка Выступает универсальным инструментом, который охватывает области интегрированной коммуникации в маркетинговой среде.
Некоторые факторы повлияли на разработку стратегий планирования:перемены в восприятии покупателями рекламы и возросла необходимость маркетинга, влияющего на показатели деятельности компании. И также увеличился объем информации, влияющей на рекламную отрасль, которая организована и структурирована для повышения ее полезности;
- повысилась необходимость репутации марки;
- повышенный спрос со стороны покупателей, имеющих представление о продукции из рекламы;
- усиление конкурентной среды не только между изготовителями, но и между рекламными представителями.
Представленное направление зависит от нескольких структурных элементов:
- цели рекламы;
- ресурсы рекламного агентства;
- статус рекламного агентства.
Источник:
- Перси Ларри. Режим доступа: https://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8
- Джон Р. Россатер. Ларри Перси. Режим доступа: https://lektsii.com/1-86838.html
- Крылов А. В. Стратегическое планирование в рекламе. Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strategy.htm#:~:text= Стратегическое%20планирование%20в%20рекламе%20–%20это,