Маркетинговая стратегия предприятия
Заметка Маркетинговая стратегия предприятия разрешает компаниям вывести кампании на новый уровень, изменив ориентацию продаж на экспоненциальный рост, а не просто удерживая клиентскую базу. Цель корпоративного маркетинга — рост, и для достижения этой цели используется комбинация маркетинговых стратегий.
Многоканальный маркетинг
Межканальный маркетинг или многоканальный маркетинг — это метод маркетинга, нацеленный на клиентов сразу по нескольким каналам маркетинга. Например, совместная кампания в социальных сетях, электронной почте, на целевых страницах и в мобильных приложениях повышает узнаваемость бренда для потребителей. Поскольку такая команда сосредоточена на маркетинге с широким спектром специализированных навыков, можно работать сразу по нескольким каналам.
Узнаваемость бренда
Повышение узнаваемости бренда определяет решающее значение для повышения конверсии бренда. Как и в случае со всем маркетингом, цель узнаваемости бренда в корпоративном маркетинге заключается в привлечении внимания существующих и потенциальных клиентов. Основная часть усилий по повышению узнаваемости бренда направляется на целевую аудиторию бренда. Однако ограничение кампаний известной целевой аудиторией мешает усилиям по росту. Экспериментируя с сообщениями, рассмотрите целевую аудиторию как отправную точку, которая может быть расширена до более широкой области. Корпоративные маркетологи должны оставаться креативными и находящимися в тренде, сотрудничая с влиятельными лицами, разворачивая новые акции и кампании, и следя за практиками на веб-сайте, крайне важно, чтобы бренд не отставал от времени.
Список использованных источников
- Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
- Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
- Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.