Маркетинговая информационная среда

Содержание:

Понимание маркетинговой информационной среды

Определение Маркетинговая информационная среда — информационное поле функционирования компании. Информационная среда характеризуется совокупностью факторов внешнего и внутреннего порядка. Факторы оказывают влияние на результат деятельности фирмы. 

Направления информационной маркетинговой среды

Информационная среда маркетинга имеет структуру (рисунок 1):

  • Блок 1: внешние факторы (пример: экономика, политика, конкуренты, контактные аудитории, законодательство, демография);
  • Блок 2: внутренние факторы (пример: комплекс маркетинга фирмы, позиционирование фирмы, кадровые ресурсы, миссия организации, цели предприятия).

Рисунок 1. Структура информационной среды

 

Рисунок 1. Структура информационной среды

Влияние информационной среды маркетинга

Факторы внешней и внутренней информационной среды оказывают влияние на комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы:

  • виды и средства рекламы (пример: печатная реклама, сувенирная продукция, наружная реклама, реклама в сети интернет);
  • мероприятия, направленные на формирование связей с общественностью (пример: меценатство, спонсорство спортивных событий);
  • комплекс личных продаж;
  • стимулирование сбыта (пример: розыгрыши, дегустации, акции, лотереи, модные показы).

Изменение факторов информационной маркетинговой среды компании приводит к изменению фирмы и совершенствованию деятельности предприятия. 

Совет Изменения в работе предприятия являются залогом функционирования компании. Цель работы фирмы состоит в получении прибыли.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы