Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Содержание:

Определение  

Маркетинговое исследование рынка недвижимости — исследование текущей рыночной стоимости, сопоставимой со стоимостью недвижимости заказчика, которая служит инструментом для определения стоимости собственной недвижимости. 

Этапы проведения исследования

1. Первый шаг — это анализ свойств. Необходимо проанализировать собственность заказчика, включая широкий спектр объективных и субъективных характеристик, таких как:

  • Площадь и окрестности.
  • Размер недвижимости.
  • Площадь участка.
  • Количество спален и ванных комнат.
  • Другие комнаты.
  • Количество этажей.
  • Возраст строительства.
  • Удобства и функции (бассейн, сад, камин, балкон, веранда).
  • Расположение относительно дорог, торговых площадок, общественного транспорта, школ.
  • Недавние улучшения.

2. Следующим шагом является определение нескольких недавно проданных объектов недвижимости в регионе, которые сопоставимы с регионом заказчика. Рекомендуется просматривать недвижимость в радиусе от 1 до 3 км от собственности. 

3. Следующий этап — найти сопоставимые объекты недвижимости. Опять же, необходимо сфокусироваться на расстоянии 1-3 км от собственности и определить как минимум 3 объекта, которые сопоставимы с недвижимостью заказчика. 

4. Также следует рассмотреть недавно заключенные сделки, которые еще не были полностью закрыты. В анализе рынка недвижимости просмотр этих списков даст хорошее представление о том, как идут дела на рынке в данный момент.

5. После определения ценового диапазона рыночная стоимость недвижимости должна ориентироваться на ранее сформированные данные. Следующим шагом будет сравнение собственности с теми, которые были выбраны, как сопоставимые. Необходимо рассмотреть размер, возраст, удобства, обновления, субъективные особенности и местоположение. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы