Маркетинговые исследования рынка
Определение маркетингового исследования рынка
Определение 1 Исследование рынка — это систематический процесс сбора, анализа и интерпретации информации.
Информация может быть о целевом рынке, потребителях, конкурентах и отрасли. Исследование имеет ряд различных целей: от определения нового рынка до запуска нового бизнеса.
Исследование рынка помогает предпринимателям принимать обоснованные решения. Он может вывести догадки из инноваций и направить ресурсы в идеи и проекты, которые обладают потенциалом. Предприятия на разных стадиях роста проводят исследования рынка по разным причинам.
Список способов использования бизнесом исследований рынка
Существует список способов использования бизнесом исследований рынка:
- Определить целесообразность нового бизнеса.
- Определить и развивать потенциальные новые рынки.
- Внимательно следить за маркетинговыми тенденциями и разрабатывать стратегии того, как оставаться впереди.
- Проверить спрос на новые продукты или функции.
- Обеспечить размещение продукта: как, когда и где продукт должен выйти на рынок.
- Совершенствовать и обновлять свой бизнес.
- Повысить успех своих рекламных кампаний.
Типы получаемой информации
Исследование рынка состоит из комбинации первичной информации (собрано компанией или лицом, нанятым компанией) и вторичной информации (собрано из внешнего источника).
Определение 2 Первичная информация — это данные, которые компания собрала напрямую или которые были собраны лицом или бизнесом, нанятым для проведения исследования.
Этот тип информации делится на две категории: поисковые и специальные исследования.
Определение 3 Вторичная информация — это данные, которые внешняя сущность уже собрала.
Сюда может входить информация о населении из данных государственной переписи, отчетов торговых ассоциаций или представленных исследований другого бизнеса, работающего в том же секторе рынка.