Мотивация в маркетинге

Содержание:

Заметка Маркетологи являются мотиваторами. Каждый день они работают, чтобы побудить других сделать что-то. Наиболее эффективные маркетологи понимают целевую аудиторию и используют сочетание обмена сообщениями, дизайна, психологии и стратегии, чтобы мотивировать действовать.

Факторы мотивации

Есть две силы мотивации или теории стимулирования: внешняя и внутренняя. Люди, мотивированные извне, вынуждены делать что-то, основанное на внешних факторах, в надежде получить вознаграждение или избежать наказания. С другой стороны, люди, которые мотивированы, движимы внутренним желанием личного удовлетворения или достижений. В любое время покупатели мотивированы внешними или внутренними факторами. Много раз обе эти силы могут объяснить поведение человека. Большинство маркетинговых усилий апеллируют к внешним мотивациям потребителей с проверенными внешними вознаграждениями, такими как экономия денег за счет скидок, бесплатных или ограниченных по времени предложений.

Внутренняя мотивация

Тем не менее, не должны пренебрегать силой внутренней мотивации в маркетинге. Когда маркетологи сосредоточены на продаже идей, концепций и услуг, может быть более эффективно ориентироваться на внутренние мотивы других людей, те силы, которые идут глубже, чем внешние факторы, для удовлетворения личного удовлетворения и даже самореализации. Исследования показывают, что внутренняя мотивация индивидуализирована и часто эффективна для создания долговременных, долгосрочных изменений в поведении.Развитие внутренней мотивации требует больше усилий, но оно того стоит. Обращение к этим внутренним силам может помочь общаться с людьми на  глубоком уровне и заслужить доверие на долгие годы.

Список использованных источников

  1. 1. Аблеев, С. Р. История мировой философии : учебник для вузов / С. Р. Аблеев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 318 с.
  2. 2. Багдасарьян, Н. Г. История, философия и методология науки и техники : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. Г. Багдасарьян, В. Г. Горохов, А. П. Назаретян ; под общ. ред. Н. Г. Багдасарьян. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 383 с.
  3. 3. Бессонов, Б. Н. История философии : учебное пособие для академического бакалавриата / Б. Н. Бессонов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы