Планирование целей маркетинга

Содержание:

Маркетинг всегда направлен на то, чтобы достичь конкретных целей и обеспечить компании получение положительных результатов.

Определение 1 Целью маркетинга называется результат, рассчитанный в цифровых показателях, который должен быть достигнут компанией за определённый временной промежуток.

Цель не является математическим показателем, но в маркетинге она должна быть выражаться в цифровом виде. От точности формулирования цели для каждого из сотрудников и предприятия будет зависеть и вероятность достижения этой цели.

Маркетинговые цели и их планирование

В качестве ключевых целей маркетинга выступают: 

 1 — Цели маркетинга

 

Рисунок 1 — Цели маркетинга

От точности формулировки цели зависит и вероятность ее достижения.

Определение 2 Целью маркетинга принято называть максимизацию удовлетворения потребностей, имеющихся у потребителей.

Цель позволяет определить реальные потребности и предложить максимально полный ассортимент однотипной продукции для их удовлетворения.

Процесс планирования целей маркетинга сопровождается проверкой соответствия целей установленным критериям:

  1. Согласованность с установками компании и бизнес-целями и задачами, которые стоят перед фирмой;
  2. Контроль целей со стороны должностных лиц, ответственных за их достижение;
  3. Привязка целей к конкретным срокам;
  4. Наличие стимулов для сотрудников компании для того, чтобы они стремились достигать цели.

Любая компания преследует главную цель — увеличить свои доходы. В результате чего, маркетинговые цели должны поставить перед компанией четкие задачи:

  1. Определить роль фирмы на рынке;
  2. Рассчитать уровень продаж;
  3. Рассчитать уровень прибыли;
  4. Рассчитать норму рентабельности продаж.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы