Поведенческий маркетинг

Содержание:

Понятие поведенческого маркетинга

В отличие от прямого маркетинга, когда рекламодатели посылают одно и то же сообщение всем - и ожидают, что большая часть этих людей отклонит сообщение, - поведенческий маркетинг берет информацию в Интернете и использует ее, чтобы адаптировать сообщение для пользователя.

Заметка Поведенческий таргетинг использует веб-аналитику, компьютерные приложения и файлы cookie, историю просмотров и поиска, а также IP-адреса для создания профилей пользователей отдельных потребителей. С этой информацией рекламный сервер веб-сайта будет генерировать релевантный и целевой контент или рекламные объявления, соответствующие их интересам.

Как используют поведенческий маркетинг

Поведенческие маркетинговые стратегии обычно принимаются компаниями, которые имеют доступ к необходимой технологии. Компании используют автоматизированные платформы для сбора данных, таких как посещения веб-сайтов, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и аналитика электронной почты. С помощью этой информации предприятия затем создают поведенческие профили клиентов. Сколько раз этот человек посещал сайт и зачем? С каких сайтов он или она заходили или заходили до / после посещения? О чем еще он или она публиковали, блог или твит? Был ли прямой контакт с клиентом?

Благодаря быстрому созданию сообщений, ориентированных на потребителей, скорость отклика потребителей со временем возрастет. Поскольку клиенты больше взаимодействуют с веб-сайтом, компании могут лучше персонализировать работу с сайтом в соответствии с его прошлым поведением. Компании могут создавать блоки контента на своих веб-сайтах, которые размещают рекламу, текст и видео на основе прошлых действий каждого посетителя.

Список использованных источников

  1. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
  2. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 
  3. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы