Процесс продвижения товара

Содержание:

 

Заметка Этапы продвижения товара:

  1. Установление целей,
  2. Выбор инструментов продвижения,
  3. Планирование программы стимулирования сбыта,
  4. Предварительное тестирование,
  5. Внедрение
  6. Оценка.

 

Как и в случае с рекламой, продвижение продаж включает постоянный процесс, состоящий из нескольких этапов.

Установление целей

Цели продвижения продаж варьируются в зависимости от целевого рынка. Если цель - клиент, цели включают поощрение широкого использования или создание пробной версии среди не пользователей или других пользователей бренда. Для посредников цель может заключаться в поощрении межсезонных продаж или компенсации конкурентных рекламных акций. 

Выбор рекламных инструментов

Рекламные цели формируют основу для выбора наиболее подходящих инструментов продвижения продаж. Стоимость и эффективность каждого инструмента оцениваются с точки зрения достижения этих целей в отношении каждого целевого рынка.

Планирование программы продвижения продаж

Основные решения, которые принимаются при разработке программы стимулирования сбыта, связаны со сроками проведения промоакции и продолжительностью использования этого инструмента. 

Предварительное тестирование

Тестирование в отдельных сегментах рынка выявляет проблемы неоднозначности, скорости отклика и дать представление об эффективности затрат.

Реализация

Программа включает два фактора. Во-первых, она должна указывать «время выполнения» - время, необходимое для доведения программы до момента, когда стимул становится доступным для покупателя. Во-вторых, «продать вовремя», то есть период времени с даты выпуска до того момента, когда потенциальные клиенты получили примерно 90-95 процентов стимулирующего материала.

Оценка

Эффективность продвижения должна оцениваться с учетом поставленных целей.  

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы