Стратегии выхода на внешний рынок

Содержание:

Экспорт

Экспорт является наиболее традиционной и устоявшейся формой работы на зарубежных рынках. Экспорт можно определить как маркетинг товаров, произведенных в одной стране, в другую. В то время как в зарубежных странах прямое производство не требуется, требуются значительные инвестиции в маркетинг. Тенденция может заключаться в том, чтобы не получать как можно больше подробной маркетинговой информации по сравнению с производством в стране сбыта; однако это не отменяет необходимости в подробной маркетинговой стратегии.

Лицензирование

Лицензирование определяется как «метод зарубежной деятельности, при котором фирма в одной стране соглашается разрешить предприятию в другой стране использовать производство, обработку, логотип или некоторые другие навыки, предоставленные лицензиаром».

Пример 1 Это очень похоже на операцию «франшизы». В Зимбабве у Юнайтед Бутлерс есть лицензия на производство колы от компании «Coca-cola».

Встречная торговля

Интенсивность конкуренции означает все больше и больше инвестиций в маркетинг. В этой ситуации организация может расширить операции, работая на рынках, где конкуренция менее интенсивна, но обмен на основе валюты невозможен. Кроме того, страны могут пожелать торговать, несмотря на степень конкуренции, но валюта снова является проблемой. Встречная торговля может также использоваться, чтобы стимулировать домашнюю промышленность или там, где не хватает сырья. Это может также дать основу для взаимной торговли.

Совместные предприятия

Совместные предприятия могут быть определены как «предприятие, в котором два или более инвестора делятся собственностью и контролируют права собственности и деятельность».

Пример 2 В Зимбабве Olivine Industries заключила соглашение о совместном предприятии с HJ Heinz по переработке пищевых продуктов.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы