Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы
Понимание рекламы
Определение №1 Реклама – информация различного рода о товаре или фирме, котораядоводится до потребителя с целью привлечения внимания.
Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю.
Пример №1 яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.
Уравновешенность в рекламе
Определение №1 Уравновешенность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения.
Уравновешенность в рекламе проявляется в элементах:
- Заголовок – распределение основного фрагмента по центру поверхности.
- Текст – выравнивание блока по ширине, заполняемость страницы.
- Фотография – пропорциональная картина с точки зрения симметрии.
- Изображение – гармоничное построение готовой картинки.
Рекламное обращение считается уравновешенным в том случае, если составляющие егоэлементы находятся в гармонии, хотя и могут иметь динамичную структуру (рисунок 1).
Рисунок 1. Уравновешенное рекламное обращение
Задачи принципа уравновешенности при построении композиции в рекламе
Основными задачами использования принципа уравновешивания в рекламе являются характеристики:
- Создание осведомленности о товаре;
- Формирование культуры потребления или образа жизни;
- Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
- Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
- Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.
Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существования фирмы.