Уравновешенность как принцип построения композиции рекламы

Содержание:

Понимание рекламы

Определение №1 Реклама – информация различного рода о товаре или фирме, котораядоводится до потребителя с целью привлечения внимания.

Успех рекламного обращения зависит от оригинального способа подачи информации потребителю.

Пример №1 яркие цвета, необычные формы, оригинальные шрифтовые решения,стиль, композиционное построение, запоминаемые образы.

Уравновешенность в рекламе

Определение №1 Уравновешенность в рекламе – соразмерность основных графическихэлементов рекламного обращения.

Уравновешенность в рекламе проявляется в элементах:

  • Заголовок – распределение основного фрагмента по центру поверхности.
  • Текст – выравнивание блока по ширине, заполняемость страницы.
  • Фотография – пропорциональная картина с точки зрения симметрии.
  • Изображение – гармоничное построение готовой картинки.

Рекламное обращение считается уравновешенным в том случае, если составляющие егоэлементы находятся в гармонии, хотя и могут иметь динамичную структуру (рисунок 1).

image1 (1)

Рисунок 1. Уравновешенное рекламное обращение

Задачи принципа уравновешенности при построении композиции в рекламе

Основными задачами использования принципа уравновешивания в рекламе являются характеристики:

  • Создание осведомленности о товаре;
  • Формирование культуры потребления или образа жизни;
  • Увеличение скорости запоминаемости рекламы среди аудитории;
  • Стимулирование сбыта среди участников процесса товародвижения;
  • Выделение товара на фоне аналогичных товаров-конкурентов.

Совет №1 Выбор верного композиционного решения гарантирует успех существования фирмы.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы