Ценовое хеджирование

Содержание:

Определение Ценовой хеджирования – это процесс защиты от ценового кризиса при изменении цены на товар. Хеджирование делается для минимизации или компенсации вероятности того, что активы потеряют ценность.

Понятие хеджирования

Чтобы понять, что такое хеджирование, сначала поймем, что существует два рынка: рынок наличных денег и рынок товарных фьючерсов. Наличный рынок - это физический рынок, на котором фактически продается и покупается продукция. Рынок товарных фьючерсов - это рынок бумаги, на котором фьючерсные контракты продаются и покупаются.

Хеджирование, по строгому определению - это занятие противоположных позиций на наличном и фьючерсном рынках.

Диверсификация

Диверсификация – один из методов для управления рисками на предприятии, которая объединяет в портфель разные инвестиции. Диверсифицированный портфель включает в себя сочетание различных типов активов и инвестиционных инструментов в попытке ограничить подверженность любому отдельному активу или риску. Суть метода заключается в том, что если в портфеле разные виды активов, то они приносят больше прибыль, и эта доходность будет долгосрочной. Также диверсификация позволяет снизить риск любого отдельного холдинга или ценной бумаги.

Диверсификация сглаживает риски за счет наличия в портфеле противоположных активов: одни приносят положительный доход, другие отрицательный, но положительный нейтрализует отрицательный. Диверсификация будет эффективна только при наличии в портфеле активов, противоположно реагирующих на рынок.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы