Медиаэкономика как развитие политэкономии и социологии СМИ

Содержание:

Теория медиаэкономики

Заметка Старая коммерческая модель, основанная на двух основных источниках доходов от рекламы и платных подписок, была узурпирована множеством точек входа на цифровой арене. Теории используются, чтобы помочь объяснить это явление, и по мере роста области медиаэкономики росло число теорий, парадигм и подходов. Кроме того, теории из других областей используются для изучения медиаиндустрии.  В ранних исследованиях, проводившихся в течение 1980-х годов, изучалась экономика СМИ, структура и стратегии организаций, которые извлекают выгоду из своей аудитории и предоставления контента. Теории бизнеса и менеджмента относительно инноваций, рынков, вертикальной и горизонтальной интеграции использовались для решения медиаэкономики. Поскольку область и ученые расширили исследования в течение последней части 20-го века, все больше внимания уделялось специфике медиаиндустрии и проблемам, с которыми сталкиваются из-за особенностей отрасли, от нормативных актов до рекламы и меняющихся рынков. 

Медиаэкономика как развитие политологии СМИ

В медиаэкономике рассматривается полиэкономическая теория, разработанная Карлом Марксом. Маркс утверждал, что политическая идеология влияет на все сферы общества. Развитие политических отношений влияют на установление капиталистических отношений. Использование СМИ позволяет продвигать не только политические взгляды, но и экономические интересы.

Медиаэкономика и социология

Экономическая социология связывает экономику с социальным становлением общества при взаимодействии различных социальных групп. То есть социальная экономика – процесс воздействия на экономику социальных групп. Медиаэкономика влияет на жизнь людей путем донесения информации до широких масс людей.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы