Адаптация товара

Содержание:

Стратегия адаптации

Любому предприятию важно продавать свою продукцию не только на освоенном рынке, но также стремится завоевывать новых покупателей и осваивать новые горизонты. Стратегия, при которой один и тот же товар продается на всех рынках называется «продаем то, что выпускаем»[1].

Товар является постоянной величиной, страна – переменная величина. Такой подход объясняется следующими причинами: всемирной глобализацией, при которой стираются границы между интересами покупателей и их индивидуальность исчезает; стремлением к сокращению расходов на производство и маркетинговое направление; проведением аналогий между секторами рынков; прогрессом в области телекоммуникаций; логистикой; поддержанием одних и тех же свойств товара для рынков разных стран, например, голландский сыр, швейцарские часы, российский газ [2].

Идентичность товара

Предприятия с международным именем стремятся к унификации товаров. Конкуренты таких компаний действуют в том же ключе. При таком подходе спрос на национальном и международном рынке отличается [3].

Пример  Различия обусловлены следующими причинами: климатические условия, каждый товар должен соответствовать потребностям покупателей, например, экспортировать в Гренландию кондиционеры или валенки в Египет; физические характеристики покупателей, например, в Южной Америке не будет популярна косметика для светлой кожи или обувь больших размеров в Юго-Восточной Азии; финансовые условия, например, возможность покупок в кредит; технические параметры, например, конструктивное исполнение розеточных сетей, правый/левый руль в автомобиле; национальность, связана с религией; правовое поле, связано с государственными стандартами.

Список литературы

  1. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
  2. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М.: Внешторгиздат, 2019. - 152 c.
  3. Можаров, А. Н. Современная международная торговля сырьевыми товарами / А.Н. Можаров. - М.: АСА, 2020. - 256 c.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы