09.09.2020
#доклад
#конференция
42

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Биография
  2. Наследие

Биография

Будущий «отец рекламы» Дэвид Огилви появился на свет в 1911 году. Он был известным рекламным руководителем, чья работа была известна своим творчеством. Он также представил концепцию имиджа бренда в рекламе. Огилви основал успешное рекламное агентство, так хорошо закрепив свои ценности, что оно процветало после его выхода на пенсию и продолжало оставаться успешным, сохранив его имя.

Заметка 1. В возрасте 13 лет он поступил в колледж Феттс в Эдинбурге и шесть лет спустя, в 1929 году, получил стипендию по истории в Крайст-Черч в Оксфорде. Однако его учеба была неудачной, и в начале 30-х годов Огилви бросил учебу в университете и уехал в Париж. В отеле «Мажестик» Огилви работал помощником повара.

Огилви начал свое рекламное агентство с очень небольшого, но его собственные творческие способности вместе с его пониманием целей и методов рекламы принесли невероятный успех. Полагая, что главной целью рекламы является организация сбыта продукта, и что успех основан на знании потребителя этого продукта, Огилви блестяще совместил свои творческие способности с подробным исследованием как продукта, так и потребителя. Он требовал высоких стандартов во всей своей работе и от тех, кто работал на него, с убеждением, что лучший способ привлечь клиентов – это завоевание лояльности старых.

Наследие

Наследие Огилви включает концепцию «брендинга», при которой название бренда связывается с его продукцией, часто за счет использования отличительного стиля в рекламе.

Заметка 2. В 2004 году журнал Adweek устроил опрос предпринимателей: «Какие люди – живые или мертвые – заставили вас задуматься о карьере в рекламе?» Огилви возглавил список. Такой же результат был получен при опросе студентов, изучающих рекламу.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!