Контрактная цена
Определение цены контракта
Цена контракта, определяемая как цена контракта, которая выплачивается подрядчику по завершении, используется каждый раз, когда контракт существует. В связи с тем, что договор является соглашением, чтобы завершить определенный тип и количество работы, контракт цена выплачивается подрядчику, когда они закончили работу, которая была согласована. Как правило, цена контракта включает авансовый платеж , может включать в себя несколько продолжающихся платежей и заканчивается окончательной суммой, уплаченной для закрытия контракта.
Анализ стоимости контракта
Анализ затрат имеет значение для предотвращения сделки. Разные контракты служат разным целям.
Пример В контракте на благоустройство территории нет нерегулярных расходов или окончательной даты завершения. Природа этого соглашения предполагает график платежей. Договорная цена на озеленение выплачивается помесячно. Напротив, у строительных работ нерегулярные расходы и окончательный срок завершения. В этом случае цена контракта будет оплачена иначе. Как указано выше, у них обычно есть первоначальный взнос. Регулярные платежи, и окончательное строительство стопорное. Этот платеж будет выплачен, когда работа будет почти завершена, и клиент ожидает нескольких небольших изменений.
Повышение цены контракта
Договор цена эскалация происходит при завершении работы. Причиной этого являются увеличенные расходы, увеличенное время завершения проекта и многое другое. В этом случае обе стороны пересматривают сделку. Корректировка цены контракта очень сложна, если одна сторона не хочет меняться. Тем не менее, это происходит, несмотря на сложность изменения постоянного соглашения.
Список литературы:
1. Мордвинова Ж. С. Использование агрегаторов и каталогов цен в маркетинговой деятельности// Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов. — 2016. — № 1. — с. 5—9.
2. Кривохарченко А.Г. Сущность политики справедливых цен в контексте современной маркетинговой деятельности// Экономика и предпринимательство. — 2016. — № 1. — с. 969—973.
3. Лукин В.Б. Цены в маркетинговой деятельности организации// Маркетинг. — 2013. — № 7. — с. 9—18.