Баннер как носитель имиджевой рекламы

Содержание:

Заметка Тенденции в рекламе приходят и уходят, но рекламные баннеры удерживают позиции.

Определение Баннерная реклама - это прямоугольное графическое отображение на веб-сайте и первый контакт клиента с брендом.

Если пользователь нажимает на баннер, он будет перенаправлен на собственный веб-сайт рекламодателя. Баннерная реклама является широко используемой формой рекламы из-за ее разнообразия, дешевизны и легко измеряемых результатов (на что указывает рейтинг кликов).

Статические баннеры

Статические баннеры - изображения или текст в неподвижных кадрах - постепенно уходят в прошлое. Из-за своего общего присутствия у веб-пользователей развилась слепота баннеров - явление, когда веб-пользователи сознательно или подсознательно игнорируют рекламные баннеры. Баннеры должны соответствовать потребностям рынка. А сегодняшний рынок любит мультимедиа. Поэтому неудивительно, что пользователи, работающие с мультимедиа, имеют в три раза больше шансов на конвертацию.

Мультимедийная реклама

Мультимедийная реклама - это больше, чем просто изображения - они содержат видео, звук, анимацию или графику. Это последняя попытка рекламодателей против равнодушия пользователей к рекламе и слепоты баннеров. Мультимедийная реклама позволяет рекламодателям предоставлять пользователям интерактивную рекламу, которая с большей вероятностью вызовет ответ. 

Интерактивные баннеры

Предлагают более одного взаимодействия, пытаясь привлечь пользователей. Один такой баннер может содержать любой интерактивный элемент (игра, видео и т. д.) И хотя бы один призыв к действию (например, форму контакта) - все в одном баннере.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы