Элементы маркетинговых коммуникаций

Содержание:

Определение Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) — это одна из наиболее важных в настоящее время рекламных практик, включающая типы рекламных элементов, которые называются рекламными смесями. 

Несмотря на различия в определениях, цели всех рекламных комбинаций остаются неизменными — предоставление набора инструментов, используемых для продвижения, которые можно было бы использовать в определенных ситуациях на рынке. Эти ситуации определены в зависимости от различных факторов, таких как этапы жизненного цикла продукта компании, желание компании общаться с клиентами, желание компании поддерживать отношения с клиентами на протяжении долгого времени и т. д.

Филип Дж. Китчен

Филип Дж. Китчен и Патрик Де Пелсмакер в книге «Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для начинающих» представили рекламный комплекс, состоящий из «элементов современного продвижения»:

  • Рекламные объявления.
  • Маркетинг связей с общественностью.
  • Спонсорство.
  • Интернет или электронная связь.
  • Маркетинг отношений.

Этот элемент рекламного набора охватывает такие функции коммуникации, как информирование, убеждение, напоминание, добавление стоимости и содействие другим усилиям компании.

Осознание необходимости избегать рекламы или этических проблем, с которыми реклама связана в процессе разработки, определяет необходимость определения целей в начале рекламного процесса, которые «совместимы с общими корпоративными целями» и пересмотрены после изменения рыночных условий. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы