Маркетинг в сфере B2G

Содержание:

Суть B2G

Определение B2G — рынок, на котором коммерческие фирмы продают товары и оказывают услуги для государства, которое представлено различными организациями.

Заметка B2G это в большей степени государственные закупки.

Государство на этом рынке представляется государственными структурами, учреждениями здравоохранения, образования и так далее. В роли бизнеса выступают фирмы, предприятия, организации и так далее (см. Рис. 1). 

 1 — Участники рынка b2g

 

Рисунок 1 — Участники рынка B2G

Большие заказы исполняются с помощью проведения тендера. Для этого создается интернет-аукцион, на котором заинтересованные представители бизнеса предлагают цены за услуги. Победителем считается фирма, предложившая минимальную цену.

Характерные черты маркетинга B2G

Рынок B2G полностью регламентирован, и отклоняться от регламента нельзя. Репутация важна на этом рынке, так как от репутации зависит, сможет ли фирма участвовать в аукционе. Маркетинг на таком рынке ограничен в стимулировании сбыта продукции. Залог победы на таком рынке — предложение минимальной цены.

Рынок прозрачен, операции видны заинтересованным людям. Количество работ определено заранее, а также требования, которые предъявят к этим работам принимающие стороны. К требованиям относят качество, сортность и так далее. Для участия в аукционе, данные о фирме должны находиться в свободном доступе.

Рынок ориентирован на Интернет-среду. Рынок B2G сформирован так, чтобы условия для входящих фирм были одинаковыми и предприниматель из далекого региона страны тоже смог принять участие в аукционе.

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы