Маркировка товара, ее виды и структура
Маркировка товара: определение
Определение Маркировка товара – это символ, дизайн, слово или словосочетание, которое идентифицирует товары или услуги одного предприятия от товаров другого.
Заметка Маркировка является частью брендинга. Это печатная информация, которая связана с продуктом для узнавания и предоставляет подробные данные. Клиенты легко принимают решение в момент покупки, видя маркировку продукта.
Виды маркировки
- Марка бренда: играет важную роль в маркировке, поскольку дает информацию о бренде.
- Описательная этикетка: указывает на использование товара.
- Оценка марки: описывает аспект и особенности продукта.
Функции маркировки
Функции маркировки заключаются в следующем:
- Определяет продукт и его содержимое. Этикетка содержит информацию об использовании продукта и предосторожности.
- Распознавание продукта. Маркировка помогает в идентификации продукта.
- Ассортимент продуктов: это классификация продуктов по различным категориям на рынке. Например, шампуни подразделяются на сухие, нормальные и жирные волосы и предназначены для потребителей с сухой, нормальной и жирной кожей головы соответственно.
- Способствует продвижению товара: дает покупателю повод приобрести продукт. Например, привлекает внимание потребителя, отображая сообщение – «20% бесплатно».
Руководство по маркировке продукции.
Товары помечены такой информацией, как номер продукта (европейский номер или универсальный код продукта), отображаться в виде штрих-кода, а также символом процедуры заполнения (печатная буква Е) рядом с объемом заполнения. Это говорит о том, что продукт был выполнен в соответствии с руководящими принципами европейских руководств по расфасовке.
Маркировка товара имеет специфическую структуру и состоит из 3 элементов: текста; картинки; информационных символов.
Список использованной литературы:
1.Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. – 318 c.
2.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. – 496 c.
3.Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. – 256 с.