Прогнозирование и управление запасами в логистике

Содержание:

Характеристики прогнозирования запасов

  1. Прогнозы инвентаризации содержат ошибки из-за предположений и, следовательно, неточны. Следовательно,  необходимо указать ожидаемое значение, минимальное и максимальное значение и процент ошибки.
  2. Краткосрочные прогнозы  точнее, чем долгосрочные.
  3. Сводные прогнозы точнее, чем отдельные автономные прогнозы, из-за  низкого стандартного отклонения.
  4. Чем дальше по цепочке поставок находится компания, тем больше искажение информации, которую она получает.

Роль прогнозирования запасов в бизнесе

Определение Прогнозирование запасов  бизнес-процесс, вокруг которого разрабатываются оперативные планы компании.

 Прогнозирование запасов выполняет три функции в управлении цепочкой поставок:

  1. Ключевое значение в операционном планировании бизнеса: прогнозирование запасов является  гипотезой для операционных бизнес-операций, таких как оценка уровней обслуживания клиентов, приоритезация закупок и производства, перераспределение и перемещение последующих запасов, оценка рисков устаревания и смягчение последствий.
  2. Инициирование процессов изменения приоритетов цепочки поставок: прогнозирование запасов помогает изменить приоритеты и процессы перераспределения цепочки поставок, такие как точная настройка плана сырьевых материалов, закупок, входящей логистики, производства, исходящей логистики и точная настройка плана ресурсов распределения. Улучшение прогнозов запасов помогает оптимизировать уровни запасов и использование производственных мощностей.
  3. Управление вытягивающими процессами цепочки поставок: прогнозирование запасов управляет вытягивающими процессами цепочки поставок, такими как управление заказами, упаковка, распределение и исходящая логистика. 

Список использованных источников

  1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. 264 с.
  2. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация/Н. Н. Андреева//Маркетинговые коммуникации. -2018. -№ 4. -С. 236 -247.
  3. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014.
Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы