Сбытовая политика в международном маркетинге
Политика сбыта
Определение 1. Сбытовая политика на внешних мировых рынках подразумевает под собой все разнообразие существующих в маркетинге сбытовых методик применимых к рынкам, в сочетании с комплексом мероприятий по формированию товарного ассортимента, ценообразованию, логистики, и самое главное – создания и формирования на экспортируемые товары - спроса.
Заметка 1. При этом за основу данной политики принято брать наиболее подходящих распределительных путей на внешних рынках и вести грамотный подбор посредников.
Особенности политики сбыта
Заметка 2. Стоит отметить, что в международном маркетинге, сбытовой политике присущ ряд характерных аспектов, которые в совокупности отражают ее сущность:
- - множество каналов сбыта, используемых в торговле на международных рынках,
- - применение преимущественно косвенных каналов сбыта,
- - своеобразие сбытовых сетей,
- - сложности, возникающие при подборе дилеров, особенно это касается уровня трудовой квалификации, и разбросом критериев в разных странах,
- - межстрановое различие в принципах бизнес-организации.
Определение 2. Экспортеры могут руководствоваться различными принципами: открывающиеся возможности, маркетинговой средой, материально-техническим оснащение, сложностью логистики и т.п. То есть определение каналов сбыта напрямую завит от целей фирмы на международной торговой арене.
Цитата 1. Параметрами, которые считаются первостепенными в подборе сбытовых каналов в международном маркетинге:
- -уровень (характеризующий выполнение какой-либо функции в процессе товародвижения от производителя к конечному потребителю, где производитель будет нулевым уровнем, а потребитель - конечным - завершающим),
- - длина канала, представляющая собой всех задействованных в данном процессе посредников,
- - ширине канала, представляющей действующих лиц, на всех уровнях сбыта.
Список использованных источников:
- Абаев А.Л. Международный маркетинг, Изд.:Юрайт-Восток, 2020-363с.
- Багиев Г.Л.. Никифорова С.В. Международный маркетинг, 4-е изд., Изд.: Питер, 2017.-512с.
- Климовец О.В., Максимцев И.А. Международный маркетинг-менеджмент, 2-е изд., Изд.: Феникс, 2019.-608с.