Планирование интернет-маркетинга

Содержание:

Определение Интернет-маркетинг — это совокупность средств и способов, ориентированных на то, чтобы привлечь внимание к товарам и самой компании. Делается это в сети Интернет посредством использования сайта, социальных сетей и пр.

Любая реализация Интернет-маркетинга нуждается в предварительном планировании, которое зависит от внутренних и внешних факторов.

Внутренними факторами являются:

  1. Миссия компании.
  2. Специфика бизнеса.
  3. Стратегия маркетинга.

Внешние факторы включают в себя:

  1. Поведение клиентов, включая потенциальных.
  2. Стратегии конкурентов по вопросам Интернет-маркетинга.
  3. Состояние рынка в условиях глобальной сети.

Стратегическое планирование маркетинга

Говоря о стратегическом планировании, отмечается, что в его основе лежит RACE-модель, состоящая из 4 блоков (рисунок 1): 

 1 — Блоки race–модели

 

Рисунок 1 — Блоки RACE–модели

Правила планирования Интернет-маркетинга

В случае, когда сайт компании выступает в виде залога получения высоких результатов на рынке, составление стратегических планов становится необходимым элементом. Опорой плана должно стать осознание того, что предприятие работает с нужной ей аудиторией.

В качестве базовых правил планирования Интернет-маркетинга выступают:

  1. Клиент во главе всего.
  2. Готовность к переменам.
  3. Наличие реалистичных целей.
  4. Простота и использование плана.

План интернет-маркетинга должен быть построен вокруг потребностей клиентов и спроса на товары. Усилия не должны быть полностью направлены на то, чтобы заниматься продвижение продукции в сети Интернет. 

Нужна помощь в написании работы?
Мы вам поможем!

Средний бал 4,8

Трехступенчатая проверка

Срочные заказы за 2 часа

Скидка на первый заказ

Узнайте стоимость работы